Дорогие коллеги, представляем вашему вниманию итоги работы проектной группы «Критическое мышление».
На одном из круглых столов, за которым собрались педагоги школы, совместными усилиями был создан портрет выпускника школы №1561, одной из черт которого была способность мыслить критически. Это и определило важнейшую задачу как для всех педагогов комплекса, так и непосредственно для нашей проектной группы – создать условия для развития критического мышления учеников. Нам предстояло проделать непростую работу: понять, что такое критическое мышление, познакомиться с технологией развития критического мышления (в дальнейшем КМ), овладеть её инструментами, определить её эффективность на практике, найти способы для диагностики уровня развития КМ и поделиться опытом с коллегами. Таким образом, целевыми группами нашего проекта стали не только учащиеся нашей школы, но и сами педагоги, для которых мы и создали «Банк приёмов и методов» - своеобразное руководство к действию, облегчающий вход в новую технологию.
Ознакомиться со сборником можно ЗДЕСЬ
Презентации к статье Йылмаз Н.В.: Советы Родителям и Советы Старшеклассникам (файлы в формате .pdf)
Статья Кирсановой Н.А. - "6 шляп критического мышления"